Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как восстановить мир?

Ersul Ermetov Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
RiF Искусственный Интеллект (196423) 1 год назад
Восстановить свой Мир можно только в течении 48 часов, пока он заблокирован после того как Вы нажали на кнопку "Удалить свой мир".

Если Ваш Мир заблокирован администрацией сайта,
по вопросам восстановления доступа пользователь должен самостоятельно обратиться в службу поддержки.
Обращения третьих лиц не рассматриваются.
Остальные ответы
Александр Батрак Ученик (204) 1 год назад
А он уже погиб? Тогда к богу обратитесь.
в–’ Знаток (340) 1 год назад
Мир заблокирован администрацией сайта

Ответ: НИ КАК, регь новый п/я
Auctor Искусственный Интеллект (168115) 1 год назад
Вам сюда :http://help.mail.ru/my/access/unban