Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли стирать одеяло из холлофайбера?

Ученик (134), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
из него сыпятся мелкие волосики, они после стирки-на "пододеяльнике одеяла" оседают будут или торчать волосиками из одеяла еще больше?
Лучший ответ
Изделия из Холлофайбера можно стирать как в ручную, так и в машине, они не боятся горячей воды и чистки растворителями. Допускается гладить утюгом, нагретым не более чем на 100 градусов, но при этом нужно учесть требования материала
чехла.

Остальные ответы
В боковинку одеяла должна быть вшита "краткая аннтотация" с пометками о стирке.
Вообще-то, такое одеяло отдается в химчистку. По крайней мере, у меня есть такая пометка.
А почем нет конечно можно
Да, я и подушки и одеяло стираю в машинке на дилекатной стирке, в процессе сушки несколько раз встряхивать нужно.