Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123 граду . Найдите величину угла ABС

Марат Нафин Знаток (301), закрыт 11 месяцев назад
В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при
вершине C равен 123 грудусов . Найдите величину угла ABC . Ответ дайте в
градусах.
Лучший ответ
Тимофей Буреев Профи (782) 1 год назад
углы при осонвании равны по 57

а угол АВС=180-57*2=66
Остальные ответы
энн матвиенко Ученик (148) 1 год назад
180-123=57 - это величина угла ВСА и ВАС. Следовательно, угол АВС равен 180-57-57 Сама посчитай :)