Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где скачать оригинальный образ для windows 7 home basic x64?

Мастер (1944), закрыт 1 год назад
Купил ноут с лицензионной windows 7 home basic x64(на задней крышке ключ)
хочу переустановить винду
где скачать оригинальный образ чтобы ввести ключ и не потерять лицензию?
Лучший ответ
Microsoft Windows 7 SP1 Updated (12.05.2011) - Оригинальные образы от Microsoft MSDN [Russian] х64/х86
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=336864

Запись windows 7 (формат ISO) на диск DVD RW/R программой ultraiso создавая образа.
Видео урок http://www.youtube.com/watch?v=8D9G8K0pZG8
Сама программа ultraiso http://www.softportal.com/get-2464-ultraiso.html

Установка Windows
Предварительно настроев BIOS, нажав "Delete", "F2", "F8", "F10" и т. д. (в зависимости от компа, ноутбука или нетбука) http://www.youtube.com/watch?v=m9Heg-YkZJU&feature=related См до конца, показано два вида BIOS.

Главное; Отсоединить от компа всё. Кроме мышки, клавиатуры, и конечно же монитора (если комп) .
Вставишь в привод загрузочный (образ) диск с Windows и перезагружаешься!
При включении появится как обычно логотип материнской платы.
Сразу после логотипа, на секунд пять появится вот эта
надпись press and key from cd...,сразу жми любую клавишу (например, пробел) . Установка системы началось, Удачи!
В процессе когда появляется окошко с дисками, пометь обязательно диск С. Ниже есть "Настройки", там и форматироватируеш диск С !!!
http://www.youtube.com/watch?v=GlHZUnFg4Qk

Авто поиск всех драйверов, и авто обновление уже установленных драйверов.
DriverPacк Solution 12.3 Full http://drp.su/ru/download.htm

Василий ТафеевЗнаток (472) 1 год назад
В этой раздаче нету 64 битной Домашней Базовой. Сам не могу найти. Я так понял что на серверах МСДН ее просто нету.
Остальные ответы
Должен даваться диск с копией. Или инструкции по восстановлению\переходу.
запускаешь полное восстановление и ничего качать не надо