Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять что мужчина любит но скрывает по-тому что боится что им будут манипулировать и т. д.,?

Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
не ищите мужчинам никаких оправданий! ! боиться, не боиться.... плохое прошлое итд.... никогда не ищите им оправданий!!!! это хорошим не закончится!
Остальные ответы
это тихая надежда женщины которую не любят.

мужчины умеют получать то, что им надо . если любит, то будет добиваться не близости с тобой, а тебя
Sun FlowerУченик (2) 1 год назад
так речь идет о словесном признании
Екатерина Скибина Мыслитель (9935) когда у них работает хотелка, то они что угодно скажут доверяй интуиции, чуствуешь, что что то не то, значит не то. было бы то, не спрашивала бы
Sun FlowerУченик (2) 1 год назад
по отношению и поступкам скорее всего что любит.. но женщина то любит ушами)
Екатерина Скибина Мыслитель (9935) хочешь, напиши мне в личку.
пусть скрывает дальше.. скоро и скрывать будет неоткого.. женщины не любят обман и невнимание.. холодность привлекает первые три дня, ну максимум неделю, когда это затягивается на годы, пора искать посговорчивее