Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Пособие на ребенка. Сколько вы получаете на ребенка, я имею ввиду после 1,5 лет.

Гуру (3941), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У нас в Сибири получают около 7 тыс. С 1,5 до 3 лет. Если дитё не ходит в садик и мама не работает. Вот так многие хитрят, ребёнок дома с бабушкой, а мама работает, не оформляясь.
Остальные ответы
после 1,5 лет мы получаем ровно 0.
и если нам не повезет попасть в сад (а очереди у нас ого-го) , то компенсация опять же 0.
вот так живет лен. обл.
я нищету не пложу
Наталья БалбуцкаяИскусственный Интеллект (298920) 2 года назад
хотя 18 то есть , нищету она плодит )) Ты замуж выйди сначала
ворона Мудрец (13012) для этого много ума не надо ! я рожаю для себя а не для вымогательства/попрошайничества денег у государства.
ZENITОракул (75800) 2 года назад
и это правильно!
2000 рэ до трёх лет, а после трёх лет по 1000 рэ до 18 лет...
не работаю,
получаю 180 евро (около 7 000 руб) ,
и буду получать пока ребёнок не закончит уни или колледж
Ирина права, хотя некоторые и говорят, что никакой разницы нет в пособиях в Санкт Петербурге или в Ленинградской области, так вот у меня невестка одна прописана в Гатчине и пособие оформила в Санкт Петербурге на ребёнка, сказала, что есть разница и большая . Но всё равно это копейки и мамы предпочитают вернуться на работу и нанимают почасовую няню у нас, это выгоднее, до садика так и держаться . Я, как бабушка, в парке много вижу нянь и это и студентки и учительницы на пенсии и инженеры безработные, а когда пенсия в 6 тысяч, то ещё 6 тысяч и плюс питание и прогулки на воздухе - не помешают ( нужны рекомендации или по знакомству обычно находят няней для малышей - они же водят и на занятия, если нужно, в поликлинику, даже есть суточные, но это дороже стоит )
65рублей от работы, а от государства не положено, у нас на 200рублей больше прожиточного минимума.