Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое LTE в смартфоне?

Оракул (50919), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
стандарт передачи сигнала плюс этого стандарта возможность передачи данных на скоростях 30-40мбит/сек. Короче короче был GSM скорость передачи данных мах-250мбит/сек. Потом EDGE скорость передачи 400мбит/сек. Потом WCDMA (3G) скорость передачи данных до 14.4 мбит/сек. Теперь вышел новый стандарт LTE (4G) скорость передачи данных до 40мбит/сек. Там еще куча характеристик влияющих на качество воспроизведения речи в разговоре стабильности сигнала но я в этом не шарю так что чесать языком зря не буду.
Остальные ответы
Long Term Evolution (LTE) (МФА: [ɛltʰiːˈiː]; буквально с англ. — долговременное развитие) — проект разработки консорциумом 3GPP стандарта усовершенствования технологий мобильной передачи данных CDMA, UMTS.
это 4G сеть интеренета в москве она уже есть