Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Медленно печатает принтер

Ученик (230), закрыт 1 год назад
Неделю назад принтер HP Deskiet F2220 series у меня печатал превосходно,а сейчас он печатает очень медленно,одну страницу может печатать минут 20. Он одну строчку напечатает и потом минуты через 3-5 вторую строчку печатает и так весь текст печатает. Помогите что это может быть? И что мне делать с принтером???
Лучший ответ
Не думаю, что поломка в железе - скорее всего софт заглючило.
Попробуйте вернуть настройки по умолчанию. Через панель управления - принтеры - обслуживание.
Второй вариант - удалить и поставить по новой драйвер принтера.
Остальные ответы
не сталкивался еще никогда с таким )
1. драйвера (лучше полная переустановка)
2. очистка системы (вирусы и лишний мусор в системе)
3. свойства принтера (печать напрямую-двусторонний обмен- и т. д. )
Это дело не в принтере а в компе. Примерно как говорит Михаил.