Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где именно находится ляжка на теле человека? Опишите.

Знаток (269), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Купил мужик кровать, назвал
Машка. Купил шторы-назвал
Ляжки. Дети разбили камнем
стекло, приехала милиция
разбираться, он и
говорит: Лежу я на
Машке, раздвигаю ляжки-а там
дырка
olyvernМудрец (14941) 1 год назад
Браво!))
Остальные ответы
ниже опы и выше колена
под жопой.
ниже опы и выше колена (с) и причем их 2
Между ****ой,:)
У некоторых в голове за место мозгов
Между ж и опай и коленом.
Это называется БЕДРО, то что выше колена, а ниже колена - ГОЛЕНЬ.
В среднем ухе, чаще слева.