
как сделать домашнюю страницу

юлия прусак Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Лубин Искусственный Интеллект (192554) 1 год назад
Как настроить домашнюю страницу интернета

Internet Explorer
Internet Explorer сразу устанавливается в операционной системе Windows. Поэтому сделать домашнюю страницу можно прямо на вашем компьютере, не открывая браузер. Зайдите в «Пуск – Панель управления – Свойства обозревателя» . В появившемся окне во вкладке «Общие» под предложением «Укажите страницу, с которой следует начинать обзор» введите адрес необходимого сайта и нажмите «Закрыть» .

Opera
В зависимости от установленной версии Opera есть 2 способа, как установить домашнюю страницу. 1 способ: в меню браузера (в верхнем левом углу значок «О» со стрелкой) зайдите в «Настройки – Общие настройки» . Во вкладке «Основные» выберите в строке «При запуске» пункт «Начать с домашней страницы» и в строке снизу наберите адрес домашней страницы. Нажмите «ОК» . 2 способ: зайдите во вкладку «Инструменты – Общие настройки» . Далее проделайте то же самое, что и в предыдущем способе.

Google Chrome
Если вы пользуетесь этим интернет-браузером, то откройте его и в верхнем правом углу нажмите на значок гаечного ключа. Выберите строку «Параметры» . Во вкладке «Основные» поставьте метки перед надписями «Открыть главную страницу» и «Открыть эту страницу» . Введите в поле адрес сайта, с которого вы хотите начинать работу в интернете. Нажмите «Закрыть» .

Firefox
Войдите во вкладку «Инструменты – Настройки» . В основных настройках напротив надписи «При запуске Firefox» выберите «Показать домашнюю страницу» , а напротив надписи «Домашняя страница» введите адрес желаемого сайта. Нажмите «ОК» .

Как установить домашнюю страницу
Остальные ответы
Anita Оракул (54226) 1 год назад
если mail.ru,то вверху значок мейла перенести на значок домик тоже вверху.