Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие Кристина и Даня Добродушные?

Ирина Кошко Ученик (173), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
‡Ребекка Майклсон‡ Искусственный Интеллект (112255) 1 год назад
Для многих все еще остается вопросом кто такие Даня и Кристи и какая у них биография.

Здесь собрано воедино все что говорилось о Даниле и Кристине в сети, откровенные слухи выкинуты, оставлено только то что похоже на правду.

Данил и Кристина родились (и живут) в Москве. Дата рождения Кристины - 2­1 января 1998 год (Водолей) , Данила - 25 декабря 1997 год (Козерог) . Информация взята из подлинных анкет на ВКонтакте.

Сколько Кристи и Дане лет? Получается что Кристи - 13 лет, Дане - 14 лет. Они учатся в одной и той же школе. Фамилия Кристины - Шеметова, фамилия Данила - неизвестна.

Их родители обеспечены (даже богаты) на заднем фоне фотографий постоянно мелькают яхты, курортные пляжи, шикарные машины и т. д.

Злободневный вопрос о родстве имеет простой ответ: Данил и Кристина - сводные брат и сестра. Кристине надоели слухи и на своей официальной странице ВКонтакте она написала "да мы брат и сестра". Правда затем это сообщение было удалено.

Данил и Кристина играли эпизодические роли в нескольких сериалах, например, Воронины (8 сезон 152 серия) .
http://danya-i-kristi.ru/2011/05/biografiya-dani-i-kristi
Остальные ответы
Mickey STUCK Профи (560) 1 год назад
Два маленьких ребенка, которые пытаются играть в чувства взрослых
Виталий Курбатов Новичок (0) 1 год назад
а ты откуда про них услышал?
Blue_Diamond Мыслитель (9610) 1 год назад
Какие-то малолетки, ставшие знаменитыми за счет контакта. Они пиарятся весьма необычным способом: выдают себя за сладкую парочку, и многие люди почему-то восхищаются ими. И никого не коробит их явная похожесть друг на друга. Существует мнение, что они брат и сестра, но их "поклонники" считают, что они просто влюбленные
Людмилка Мудрец (14223) 1 год назад
Первый раз слышу о таких