Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите перевести выражения на английском языке

Инокентий Смак Профи (846), закрыт 11 лет назад
Добрый день! Помогите пожалуйста перевести некоторые фразы.
Я уже задавала вопрос - писала текст песни Мадонны "You'll see", но его проигнорировали, ссылаясь на то что в интернете есть уже готовые переводы текстов. Но я не хочу просто знать перевод, я хочу понимать почему переводится именно так, а не иначе. Я тренируюсь в переводе разговорной речи, опыта маловато и я думаю может быть есть устойчивые выражения с конкретным переводом.

1.You'll see - если переводить дословно: "Ты увидешь", можно перевести как посмотрим? По смыслу песни Мадонны по идее должно переводится так. Подскажите или я не права? Это устойчивое выражение? Или каждый его должен понимать как хочет? Как американцы понимают эту фразу? :-)

2. You think I can't go on another day.
Если переводить дословно: "Ты думаешь я не могу продолжить другой день".В переводе на одном из сайтов увидела такой перевод: "Думаешь, что я не смогу прожить ни дня? " Данная фраза является устойчивым выражением? Или это опять один из вариантов переводчика? Можно же с русского на английский совершенно иначе : "You think that I can't live no one any day" ?

3. You think I have nothing without you by my side,
Дословно: Ты думаешь у меня ничего нет без тебя на моей стороне. В предложенном переводе: "Думаешь, у меня ничего не осталось
С твоим уходом? ". Но эту фразу с русского можно перевести на английский: "You think, at me remained nothing with your leaving? - этот перевод более правильный будет? . Это опять же устойчивое выражение? Или опять как захотелось как подумали так и перевели?

4. You think that I can never laugh again