ВАЗ 2114, 2007г, инжектор. Заменил все датчики ХХ, и тд. Заменил высоковольтные провода. Заменил свечи. Недавно купил аккум (Старый дохлый был) . Почистил заслонку (Была немного грязная, но не сильно) . И еще такая штука была: двигатель работает без нагрузки в холостую и возникает как бы стук в двигателе при этом обороты падают до 770 об/мин. (Как бы резко возникает нагрузка на двигатель) . Съездили к другу (он занимается электронникой в машине) , посмотрел прошивку машины, а она оказалось касячная. Он мне поставил нормальную прошивку спортивную. После ее стук в двигателе исчез, и машина ехать лучше стала. НО обороты так и плавают. В чем может быть причина? P.S. после покупки авто сразу ехали на СТО, она нам показало что необходимо заменить датчик ХХ. Заменили и так же показал что необходимо заменить ваккумник. Заменили. Больше никаких ошибок и неполадок не показал, хоть и плавали обороты
попробуй заменить датчик массового расхода воздуха (дмрв) . И воздушный фильтр. После Замены любого датчика обязательно снять клеммы Акб. И поставишь обратно.
Заменил все датчики ХХ, и тд. Заменил высоковольтные провода. Заменил свечи. Недавно купил аккум (Старый дохлый был) .
Почистил заслонку (Была немного грязная, но не сильно) .
И еще такая штука была: двигатель работает без нагрузки в холостую и возникает как бы стук в двигателе при этом обороты падают до 770 об/мин. (Как бы резко возникает нагрузка на двигатель) .
Съездили к другу (он занимается электронникой в машине) , посмотрел прошивку машины, а она оказалось касячная. Он мне поставил нормальную прошивку спортивную.
После ее стук в двигателе исчез, и машина ехать лучше стала. НО обороты так и плавают. В чем может быть причина?
P.S. после покупки авто сразу ехали на СТО, она нам показало что необходимо заменить датчик ХХ. Заменили и так же показал что необходимо заменить ваккумник. Заменили. Больше никаких ошибок и неполадок не показал, хоть и плавали обороты