Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени листок фиалки в воде пускаект корешки

Машута ********** Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (16265) 1 год назад
я укореняю во мхе, в пластиковои коробочке от любых салатов или пирожных. Влажный мох не дает загнить черенку.

если мха нет, то.. .
1-укоренять лучше в кипяченой воде (остудите)
2- емкость лучше взять черного цвета, напр. пузырек от таблеток, темного стекла. .
3- не держите в холодном месте (подоконник) поставьте под лампу дневного света.
4- перед тем, как поставить черенок в воду подсушите минут 20 чтоб закрылись капилляры в стебле, тогда меньше риска, что загниет
Источник: фиалочница
Остальные ответы
Ангелина Волкова Знаток (348) 1 год назад
1-15 дней
Анна Просветленный (46693) 1 год назад
Пару недель.
Валентина Тимофеева Мыслитель (9302) 1 год назад
в мягкой воде быстрее, а так около мес.
Марина Гуру (2949) 1 год назад
Дня за 3.
А за неделю от начинают расти маленькие листочки.
Звёздочка Гуру (3370) 1 год назад
здесь в ответах вычетала, что лучше листочки не в воду опускать, а во влажный грунт или перлит. не помню точно, ну раз решили в воду, значит в воду, сама не сажала, но говорят в воде гниют
*Roux de soleil * Мудрец (19523) 1 год назад
1-2 недели
но проверяйте на гниль
у листиков есть свойство подгнивать в воде
можно схитрить
принесете листики домой, оставьте их без воды на пару часов
пока слегка не подсохнут срезы и только потом поставьте в воду для проращивания