Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Поздравляю Всех с прошедшим юбилеем, всех кого обидел - прощаю! Не поминайте лихом!

Просветленный (46330), закрыт 7 лет назад
Я -ОСТАЮСЬ!
Дополнен 7 лет назад
Юбилей - год Ответам!(штоб они были здоровы...)
Лучший ответ
Спасибо!!!)))) и тебя так же поздравляю....)))))))

Приятны, что и говорить,
Подарки в День Рождения,
Но другу радость подарить -
Вот это наслаждение!
А мы друзья - и ты, и я,
И все без исключения!
И каждый день для нас, друзья,
Не хуже Дня Рождения!

Источник: участник проекта)))))
Остальные ответы
Привет!)))Желаю всего наилучшего!)))
Спасибо! И вас таже с праздиком !!!
А кто бы сомневался!))
Источник: Я ТОЖЕ))
И тебе отомщу любя ...

А что за Юбилей,
200 лет русской балалайке ?
----------------------------------------
Шолом !
привет,родственник...какое счастье,что ты остаешься...как же я тут без тебя?
и тебя с юбилейчиком))))))))
Источник: сестра
С найлучшими пожеланиями!))
это хорошо....но смечи потушены, а торт уже съеден..)))

привет!!)) и с юбилеем))
Какой юбилей?!
И ты меня прости, вспоминай иногда, хоть по матери)))
в репу получишь - так пугать
Ничего не знаю про юбилей, но... с радостью ПОЗДРАВЛЯЮ!!!.)))
Слава, самые наилучшие пожелания тебе!! и я остаюсь)).
Привет! И тебя так же!
Лихом не поминаю, ответам - здоровья.
Всё на шифре...как всегда.
А, к стати, я не забыл твоё предложение устроить телефонную конференцию - как быть с этим - в пампасы- в тину...
Источник: ПОЗДРАВЛЯЮ))))