Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кислород газ горючий?

Ученик (167), закрыт 1 год назад
Я тут спорю что сам кислород не горит. он помогает горению, или без него нет горения например дров или пропана.
В чем я прав а в чем заблуждаюсь, раскажите о кислороде, а именно в отношении горений.
Лучший ответ
Горит. Во фторе.
F2 + O2 = O2F2
В электрическом разряде при низкой температуре.
Остальные ответы
Горение - бытовое название реакции активного соединения с кислородом.
Соответственно, вопрос "горит ли кислород" настолько же оправдан, насколько и "смачиваемая ли вода".
Без него не может быть горение, а то есть окисления
Т. е он помогает горению
Даже органические вещества сгорают, образуя углекислый газ и воду
C2H6 + O2 ---> CO2+H2O
посудите сами: если бы кислород горел сам по себе, наша планета превратилась бы в крематорий. он не помогает горению, а сам являеться частью этого процесса, соединяясь с горючим веществом (чаще со смесью разных горючих веществ). тепло и свет -следсвие достаточно большой энергии соединения кислорода с горючим.
Горение - это химическая реакция с образованием пламени. Причем пламя может иметь и невысокую температуру, к примеру зеленоватое пламя этилового эфира борной кислоты не обжигает руку, а температура невидимого пламени горящего водорода около 3000 градусов. Когда пишут, горит ли тот или иной газ, по умолчанию имеются в виду стандартные условия, т. е. в атмосфере воздуха, в котором и так 20% кислорода. А в атмосфере пропана или метана кислород будет гореть, хотя в реакции он является все же окислителем. В атмосфере фтора кислород горит уже как топливо, т. к. фтор - сильнейший окислитель, в нем горит даже вода H2O + 3F2 = 2HF + F2O
http://ru.wikipedia.org/wiki/Горение
Не горит кислород даже во фторе. Хотя в некоторых реакциях, например, при горении воды во фторе, фторид кислорода может образовываться.
Сам кислород не горит - Вы правы: -)
Это как бы... один из видов"топлива" - первым являются дрова, вторым кислород: -)