Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Высшая Школа Милиции в Хабаровске

Знаток (418), закрыт 1 год назад
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, какие вступительные экзамены нужно сдавать для очного обучения в Высшей Школе Милиции в Хабаровске? предоставляется ли девушкам общежитие? пожалуйста, отвечайте только те, кто компетентен в этом вопросе. можете еще дать адрес официального сайта этого учебного заведения? заранее спасибо!
Лучший ответ
http://dvui.ru/content/45/
Остальные ответы
Ха, ха, Вас что в гугле забанили? Как Вы будете искать преступников если не можете просто найти информацию? ссылка
Источник: И еще раз подумайте - нужен ли такой полицейский как Вы?
Гера ГерчаЗнаток (418) 1 год назад
Вас это должно меньше всего волновать)))
При наличии гугла богоподобен Просветленный (24416) Я пенсионер МВД. Такие как вы задолбали, про таких говорят "ни покараулить ни украсть". Только репутацию полиции портят. Самих надо охранят.