Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь раскажет, как создавать своё меню дисков? +++

Мудрец (18943), закрыт 1 год назад
Много програм. Ашампу, Авторун... Но как там это всё делать? Ничего не могу понять. Кнопки, заставки... Но ничего не работает. Короче, полный писец))))
Лучший ответ
На ютубе посмотри ...там полно примеров
Саша СрибныйМудрец (18943) 1 год назад
Да я смотрел.Но там в основном,как сделать кнопки и вставить документы или фотки.А мне нужно сделать CD MP3 диск.Чтоб как магазинный.Вставляешь в DVD.Там заставка(картинка)Играет фоновая музыка.Пару кнопок.Нажимаеш на одну - там группа.Опять нажимаеш.Фотки группы(слайд-шоу).Возвращаешься.Нажимаеш другую - там все альбомы группы.Ну и т.д.Вот как в Неро вижн,меню для DVD.Но это нужно для CD.
Андрей Бобровский Оракул (74812) Здесь может найдешь http://www.teachvideo.ru/
Остальные ответы
Я в неро делал. Там все предельно понятно. Попробуй, может получится
Саша СрибныйМудрец (18943) 1 год назад
А где именно?Мне нужно сделать меню,для CD диска.Музыкальный.Чтоб было меню,как на DVD.Как в магазине покупаешь MP# диск.С заставками разными...А в НЕРО я только для DVD вижу.Неро вижн.Это не то.
В Corel-4 есть пояснения-справка.