Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как себя ведет парень, который приворожил девушку? Что с ним должно происходить???

Ученик (30), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я то знаю, что должно происходить с приворожёнными)
Дополнен 2 года назад
А если он вот суетится и. т. д. - то это значит что он приворожил и приворот скоро подействует???
Лучший ответ
с ним ничего не будет хотя если приворот лег бинарно то он сам и приворожится к ней.
а на нее приворот не подействует
если суетится то может быть много признаков либо совесть замучила и ему обидно стало что так все получилось
либо сам же себя приворожил к ней
Остальные ответы
кхм) ) не тупить наверное, а ждать положительного результата)) ) возможно какое то волнение и беспокойство по началу появятся. суетливость какая то мало вероятно
нет это не чего не значит
хах, да ничего с ним не должно происходить)
Ничего с ним не происходит, воздействие то идет на девушку, а парень остается таким же как и был.
За приворот расплата будет, даже если и приорожил то ненадолго.