Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ли парень в 13-14 лет?

Ученик (136), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
моя подруга завидует 2 бабам из нашего класса по этому поводу,и ищет себе парня
правильно ли это?
Лучший ответ
по моему мнению не обязателен, но если хочется и есть человек которому ты нравишься, то пожалуйста! но вот только намеренно искать парня, ротому что у подружки есть не надо! это мешаетучёбе! моржешь совсем всё запустить
Остальные ответы
Каждый сам для себя решает, нужны ли ему в данный момент отношения с кем либо или нет....
парень это всегда приятно
если считаешь, что нужен-то нужен)
только для дружбы
самый романтичный возраст для девочек и самый блядскийй для парней.... решай сама
НЕТ невкоем разе
да
а почему нет?
странный вопрос... .
нужен друг но не для отношений в плане Любовь -морковь ))))
У мен ябыл первый парень лет в 18 - то есть серьезнее чем когда-либо, а то что до этого было я не считаю за здоровые полноценные отношения. если ты хочешь - пусть будет парень, если не хочешь - наслаждайся общением без заморочек)
lychwe ychis' ...
для чего смотря...)))))) ) дружить и узнавать какие они, мужчины то, нужно, конечно..
нет
цепляй щас самого перспективного! а то потом всех разберут твои подружки и будешь лапу сосать до 30 лет
купи себе лучше мороженку а вообше нужен наверное
Солнышко в 14 лет он у меня был первым!!!
сама решай, не равняйся на подружек. они больше врут.
в качестве друга - ДА.
В 13 нет - этож дьявольское число, а вот в 12 и 14 можно :-)
Ой, это смотря что подразумевать под словом "нужен парень". Или он будет портфель тебе до дома носить, или для снятия напряжения. , так сказать...
А парню нужна девушка в 13-14 лет?!!!