Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно написать: "не взаимно" или "невзаимно"?

Наталья Богомолова Ученик (165), закрыт 1 год назад
"Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это ..."
Дополнен 1 год назад
Читаю §71. Правописание не с наречиями http://evartist.narod.ru/text1/38.htm :
2. Пишутся слитно с не наречия на о, которые в сочетании с не приобретают противоположное значение; обычно такие слова можно заменить синонимами без не, например: неплохо (ср. : хорошо) , немного (ср. : мало) , неудачно (ср. : безуспешно) .
Ведь можно сказать: невзаимно - безответно. Разве нет?
Дополнен 1 год назад
И уж поисковиком вопросы правописания точно решать никогда не буду. Сейчас столько грамотеев с албанским наречием.. .
В крайнем случае проверяю в ворде. Ворд пишет, что раздельно. Но сомнения забрались ко мне в душу))
Лучший ответ
Илья Калягин Искусственный Интеллект (193547) 1 год назад
Раздельно!!!
Остальные ответы
Куржанова Мария Гуру (2838) 1 год назад
отдельно
не взаимная любовь
Valery Swaisy Мыслитель (9039) 1 год назад
Чтобы быстро проверить любое слово и не заморачиваться на вопросах надо это слово ввести в любой поисковик и нажать поиск, если слово с ошибкой, то поисковик исправит
Городская кошка Искусственный Интеллект (138000) 1 год назад
не взаимно
ОлечКа Ученик (157) 1 год назад
Не взаимно !" невзаимно" - такого и слова то нет)
Мая Хаева Ученик (160) 1 год назад
НЕ ВЗАИМНО-то есть надо писать раздельно.