Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазь от потницы, подскажите!

Аиша Мастер (1675), закрыт 6 лет назад
Вот дожили до 3.5 и впервые столкнулись :( Жара 40 ребенок весь в прыщах.
Дополнен 6 лет назад
спасибо
Лучший ответ
LUNA Мастер (1574) 6 лет назад
БЕПАНТЕН, Дисетин, Декспантенол и се только крем. Нам все снимал оченнь быстро.
Остальные ответы
Женечка Солнышко Афонина Мастер (1064) 6 лет назад
бепантен
Танюшка Профи (778) 6 лет назад
мазь бепантен, моему племянику помогла.
Юлия Просветленный (22461) 6 лет назад
цинковая мазь или паста лассара.
Kentavpik Профи (945) 6 лет назад
ТАЛЬК итолько ТАЛЬК, и по больше.
Леночка Гуру (3991) 6 лет назад
есть офигенный крем от потницы немец. фирмы бёбхен
Арина Малинина Гуру (4601) 6 лет назад
Мазь "Бепантен", но именно мазь, а не гель! Или в деткий крем капнуть 2-3 капельки "Фенистила" в каплях и мазать "потничку". Выздоравливайте!
Анютка Мастер (1583) 6 лет назад
моего племянника мажут наночь вазилиновым маслом. (те места, где потница. складочки между ручек и ножек и т. д.) у него нет прыщиков. хотя живем на юге, жара еще та!!!
дарья Мудрец (16106) 6 лет назад
еще можно почаще купать в очень соленой воде моим детям помогает