Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько ампер в 220 вольт+

Валентин Хвостов Ученик (137), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Боб Боб Искусственный Интеллект (137150) 1 год назад
Очень Зависит от сопротивления нагрузки которую вы к розетке подключите,примерно100500
Остальные ответы
. Мыслитель (7438) 1 год назад
Зависит от сопротивления нагрузки которую вы к розетке подключите.
Источник: В пустой розетке 0 Ампер
Игорь Владимирович Просветленный (36613) 1 год назад
Если замкнешь на 1 ом успеет пробежать 220а
Источник: Физика 5 класс СССР
АНДРЕ МАСТЕР 1 Гуру (3776) 1 год назад
Их там нет, амперы с нагрузкой появляются
codee Мыслитель (8592) 1 год назад
Релевантный ответ: 10 килограмм
KERK Оракул (76308) 1 год назад
Один миллион Ампер! Плюс-минус один.
Александр Зацаринный Просветленный (38547) 1 год назад
Зависит от сопротивления нагрузки и от мощности источника тока, а он тоже имеет сопротивление. Об этом многие забывают ))) Как показывает практика, ток в бытовых розетках даже при коротком замыкании в них не превышает 300- 500 А (здесь еще влияние сопротивления линии, так называемой петли "фаза-ноль")
Ruslan Nes Профи (854) 1 год назад
Только мультиметром измерять не надо, сеть коротнешь.
Алексей Гуров Просветленный (25670) 1 год назад
Вопрос, конечно, интересный ;-)
Если верить закону Ома, то амперы определяются подключённой нагрузкой.
А если тестировать ;-) бытовую розетку на 220 В, то ампер 25 можно оторвать от сети. Больше автомат защиты не позволит. ;-)
Правда, в некоторых домах, по заявке владельца, энергосети могут установить автоматы и на 40 А. Но это уже исключение из правил.