Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играет в Майнкрафт? Как добыть уголь для факела?

Сонечка Ученик (218), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
AK786R Мыслитель (7611) 1 год назад
Киркой, можно деревянной - ищи уголь в горах ; )
Остальные ответы
™Санёк™ Гуру (4201) 1 год назад
в игре там есть руда добывай с помощью неё уголь
Эмилька^^:DD Ученик (235) 1 год назад
...
о боже удали себе майнкрафт и всё
Владимир Нестеров Гуру (3233) 1 год назад
Не играй в такую фигню
Андрей Знаток (384) 1 год назад
Идите в жопу кто говорит что манка -говно
Вадим Пасичнык Ученик (114) 1 год назад
посмотри в интернете как выглядит угольная руда, если не знаешь, а добывать его нужно любой киркой, крафтится так: сверху три доски (булыжника, железных слитка, золотых слитка, алмаза) и на центральной полосе две палки, что бы добыть нужно подойти к руде, навести курсор (прицел) на неё, зажать ЛКМ и немного подождать, выпадет уголь. Еще можно скрафтить печку и в ней выплавить древесный уголь: на низ кладешь доски, а наверх - любой вид дерева и у тебя будет уголь.
Евгений Старосветский Профи (538) 1 год назад
Добываешь дерево - делаешь верстак - делаешь деревянную кирку - идешь в пещеры ( или под себя копай ) и ищешь уголь)