Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перечислила деньги с карты на карту, но неправильно указала одну цифру в номере карты получателя. Можно ли исправить это

Нина Свайкина Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SOLNECHNAYA Знаток (282) 1 год назад
Если платеж поступил к обработке через интернет, то деньги Ваши не пропадут, а просто должны вернуться, т. к. помимо номера карты Вы еще указываете срок её действия, таким образом неверно указанный номер карты будет иметь другой срок действия и это повлечет за собой отмену операции.
Остальные ответы
Янка Гуру (4569) 1 год назад
С квитанцией из банкомата идите в банк.
Кредит.карты на ProCreditki RU Гуру (3492) 1 год назад
Деньги к Вам обязательно вернуться, тк перевод с карты на карту подтверждается сроком действия карты, что дает Вам дополнительные гарантии.
AboltooZzz Мыслитель (7252) 1 год назад
Да, это исправить можно. Вам необходимо с паспортом и желательно с чеком обратиться в Ваш банк для корректировки платежа. Обращаю Ваше внимание, что корректировка может быть платной (а может быть и бесплатной) Кстати, если Вы ошиблись всего на 1 цифру, то возможно, что такой карты и не существует, так что деньги могут к Вам вернуться сами из-за ошибки