Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

металл для ножа. Где найти качественную сталь для самодельного ножа

Знаток (481), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вот здесь можно найти все материалы для изготовления ножа-
http://forum.guns.ru/forumtopics/189.html
А вот здесь все рекомендации, КАК сделать-
http://forum.guns.ru/forummessage/97/134546.html
Остальные ответы
в магазинах достаточно большой выбор ножей различного типа.. . да и по качеству будет на высоком уровне. . не изобретайте велосипед..
Не самый плохой нож может получиться из наружной обоймы шарикоподшипника. Недостаток такого ножа в том, что его клинок перед длительным хранением следует смазывать маслом во избежании появления ржавчины.
кусок рессоры ))))
Расчет ингредиентов для приготовления классического какао на молоке: на 200 мл молока потребуется 1-2 чайных ложки какао-порошка и 1-2 чайных ложки сахара. Не стоит добавлять в напиток слишком много...