Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как хранить коллекцию открыток формата больше 10x15?

--Красная_Гербера-- Гуру (3795), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Miyukinomiya Мыслитель (6757) 6 лет назад
Для этого существуют специальные магнитные альбомы, в которых Вы сможете разместить открытки большого формата. В них используются специальные прозрачные (как бы намагниченные) листы, надежно удерживающие вложенную внутрь бумагу.
У меня такой есть!
Остальные ответы
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106803) 6 лет назад
Так же , как и коллекцию любых других открыток - в специальном альбоме !
terry Знаток (461) 6 лет назад
Можно в листах обычного альбома для рисования сделать прорези для уголков. Как в старых фотоальбомах делали...
Афиша Mail.Ru представляет:

КВН добрался до кино. Целевая аудитория комедии — постоянные зрители КВН (актерский состав укомплектован звездами команд «Уездный...