Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите придумать интересную тему для классного часа

Валентина Усольцева Ученик (122), закрыт 1 год назад
Учительница попросила придумать интересную тему для классного часа в 7 классе, помогите пожалуйста, может что-нибудь веселое подскажите?
Лучший ответ
vinter Профи (723) 1 год назад
Аниме-культура. 13-14 летние подростки любят эту тему.
история, развитие, виды. Одновременно изучение культуры Японии ( точнее, частички)
Остальные ответы
Алсу Просветленный (37139) 1 год назад
Конкурс -Придумать пантомимы русским народным пословицам
В итальянской кухне бальзамический уксус используется в составе соусов к овощам, мясу, рыбе. Приготовление уксуса начинается с выжимания сока из винограда сорта требьяно из провинций Модена или Реджо...