Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит 1 кг сахара в украине ?

... Знаток (350), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лорик Искусственный Интеллект (253350) 1 год назад
Все о сахаре в Украине, сайт ХарьковСахарСбыт: http://www.xcc.com.ua/newsprice.php
А цена на сахар разная от 6,3 гривен за кило и выше... .
Источник: обещают, что цена будет падать....
Остальные ответы
настя соболева Ученик (122) 1 год назад
5-6 кг сахара стоит 111
руб
Lili V Мыслитель (9468) 1 год назад
5грн. 90коп-1 кг. сахара сегодня купили в магазине, это самый дешевый. Есть в магазинах разный сахар по разным ценам.
Эдуард Полянский Ученик (226) 1 год назад
1 боливар)))
Silver in Ukraine Гуру (3393) 1 год назад
от 6 до 12 грн. Все зависит где покупать и какой сахар.
Размолоть орехи в блендере, половину орехов отсыпать, со второй половиной размолоть плитку шоколада, перемешать с оставшимися орехами. Полпачки сливочного масла смешать с половиной стакана сахара...