Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня во влагалище "творог". как от этого можно избавиться? представляет ли это для меня опасность:?

Мастер (1408), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кандидоз или "молочница" - это воспалительное поражение слизистых оболочек и/или кожных покровов человека. Весьма часто происходит кандидозное поражение женских наружных половых органов и влагалища (вульвит, вагинит) , кожи головки полового члена и крайней плоти (баланопостит) , мочеиспускательного канала (уретрит) .

Возбудителем всех этих заболеваний являются дрожжеподобные грибы рода Candida. Чаще кандидозом страдают женщины. По статистике, около 70% женщин в течение жизни по крайней мере однажды переносят кандидозный вульвовагинит, у 40-50% из них развивается один или несколько рецидивов. По наследству кандидоз не передается.

Колонизация слизистых оболочек мочеполовых органов грибами рода Candida может приводить к развитию острого или хронического воспаления. Возможно кандидоносительство, при котором клинических симптомов заболевания нет.

У женщин клинические проявления выражаются в виде зуда в области наружных половых органов и влагалища; "творожистых", хлопьевидных, густых выделений из влагалища; болезненных ощущений при половом контакте; нарушения мочеиспускания. Симптомы могут варьировать в зависимости от степени воспаления.

У мужчин кандидозный баланопостит проявляется в виде жжения и покраснения головки полового члена и крайней плоти, белесовато-серого налёта, появления эрозий, трещин с последующим рубцеванием и образованием приобретённого фимоза. Поражение мочеиспускательного канала протекает, как правило, с незначительными выделениями из уретры, что не отличает заболевание от поражения канала любой другой инфекцией. Чаще наблюдаются субъективные ощущения жжения, зуда, рези в уретре при и вне мочеиспускания.

Диагностика в медицинском центре "Медлайф" проводится при визуальном осмотре уже при первом посещении. Наши врачи имеют большой опыт успешного лечения "молочницы". Вас проконсультируют и обследуют. Лечение будет зависеть от причин, вызвавших заболевание, и данных лабораторных исследований (посев на кандиду, микроскопия, ПЦР, ПИФ) . Схема лечения подбирается индивидуально.

Важно помнить, что молочница часто сопутствует поражению организма другими, не менее безобидными половыми инфекциями (гонорея, трихомоноз, хламидиоз и др. ) или сочетается с ними.

Самостоятельное лечение, скорее всего, не избавит Вас от первопричины заболевания, и "молочница" повторится снова. Обязательным является обследование всех половых партнёров на предмет заболевания кандидой или кандидоносительства, что может являться причиной Ваших проблем. Устойчивости к этому заболеванию не возникает, поэтому лечение половых партнеров является обязательным.

Возможна ли профилактика кандидоза? Да. Это обязательное использование презервативов при смене полового партнера в сочетании с использованием дезинфицирующих веществ ("Мирамистин", "Интим-спрей" и другие) . После смены полового партнёра, если не использовались средства контрацепции, даже при отсутствии проявлений необходимо пройти обследование через 3 недели. При подготовке к беременности, а тем более, если женщина уже беременна, обследование пары на кандидоз следует пройти обязательно. Обратитесь к врачу.
Остальные ответы
добавь сметаны
Или молочница или ...
к врачу дорогая, к врачу.
это молочница у тебя - к гинекологу иди - страшно опасного нет но вылечит надо
вылизать
Иди к гинекологу. Это может быть молочница.
хорошо что не простокваша
Да и очень !!!Беги к врачу!!! Очень опасно!!! Железяка сам знаю на знакомых!!!!
Врач тебе поможет
Это скорее всего молочница! Купи свечи Клотримазол, мне они помогли
Сходи к гинекологу, и не надо самолечения!
Молочница - это не страшно и не смертельно. Надо к врачу сходить за квалифицированно назначенным рецептом. Здоровья!
самый лучший ответ....тебе даст гинеколог...это может быть молочница...и любой другой кульпит...это инфекционое заболевание...лечить надо 100%...а то можешь оказатся безплодной...
скорее всего это банальная молочница.... а избавиться от нее тебе легко поможет врач.. . свечки подберет правильно.. . да и диагностика врача не помешает.. . беги, не тяни
сходи к гинекологу,сдай анализы..Скорее всего - пресловутая молочница.Тогда уж - 1 таблетка Дифлюкана (150 мг) и полное выздоровление.
ни че страшного. Если ты правда до этого за день не обьелась витаминок. А так - молочница
Воспользуйся свечками Клотримазол, если даже не поможет, то и вреда никакого не нанесет. Но больше думаю, что поможет
Мадам- у вас молочница.
поробуй в ванну сходить со слабым расствором марганцовки....ну ты понимаешь не пить же ее...
мне помогло
По любэ срочно к врачу!!!!