Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Учитель: «Ты постоянно не готовишься к моим занятиям» . Ученик: «А мне папа сказал, что это в жизни не пригодится».

Ученик (192), закрыт 1 год назад
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др. ) в данной ситуации и почему?
Лучший ответ
Задал бы ему посмотреть фильм "Милионер из трущоб". Папа понятия не имеет кем станет его чадо через n лет и что ему пригодится - а что нет.
Остальные ответы
Смотря о каком предмете идёт речь. Если, скажем, об истории, соглашусь с папой мальчика.
пригласил бы папу в школу и вправил ему мозги