Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупаете бижутерию?

Turanga Leela Просветленный (27959), закрыт 1 год назад
Если покупаете-дорогую или дешевую? Важно ли вам наличие "сопутствующих" плюшек вроде сертификатов/пакетиков/открыточек и проч.
Лучший ответ
Кто сказал Мяу Гуру (3382) 1 год назад
Покупаю. Наличие сертификата о подлинности и происхождении камней приветствеутся. Коробочки тоже неплохи, если хранить в шкатулке с другими украшениями не удобно (например, цепи переплетаются, швензы сцепляются и т. д. ) Понятия дорого-дешево относительны.
Нравится Dive. А сегодня пришел заказ из интернет-магазина. Теперь я обладательница таких двух браслетов и каффа:
Остальные ответы
Ginger849 Просветленный (32920) 1 год назад
Покупаю иногда, но в последнее время вообще мало аксессуаров ношу, склоняясь к минимализму) Надоели побрякушки) А вообще бижутерию даже недорогую можно найти очень красивую, долговечную, с красивой огранкой, а не прилепленными стразами.
Erna M Искусственный Интеллект (173099) 1 год назад
На лето иногда покупаю, т. к. летом бижутерию носить уместнее, чем золото .
Достаточно дорогую беру, потому что в моем взрослом возрасте носить дешевку несолидно ))
Екатерина Смородина Мастер (1156) 1 год назад
покупаю
Новицкая Екатерина Ученик (175) 1 год назад
Всегда покупаю к новой вещи (кофточке, платью) подходящую бижутерию. Цена не имеет значения, главное чтобы мне нравилось.
ОСЯ Профи (532) 1 год назад
Можно иногда! Среди бижутерии очень много красивых украшений есть.
Вера Смирнова Ученик (218) 1 год назад
Покупаю часто, прихожу домой куда-нибудь закидываю, не ношу, месяца через 2 нахожу где-нибудь в шкафу снова убираю в другой шкаф-этот круговорот никогда не заканчивается) ) Я как ворона кидаюсь на бижутерию, но в результате не ношу) Покупаю самую разную, дешевую или элитную могу купить кольцо за 59р. или кольцо за 800р. , отдаю предпочтение selene и dive очень хорошее качество, но так же не обходится и обычными украшениями из не дорогих магазинов) ) Но все равно никогда не ношу) ) Уже можно свой магазин открывать))
Алейник Елена Просветленный (21585) 1 год назад
Это моя главная страсть. А сопутствующие товары обычно у тех товаров, к которым требуется привлечь внимание: или у дешевок с завышенной ценой или дорогих и безвкусных. К хорошим вещам добавок не бывает, также как и уценок.
Gassi Мудрец (12191) 1 год назад
Да.. Люблю. Хотя есть и золото и бриллики.
Амина Аланова Мастер (1496) 1 год назад
нет. не покупаю
Katy Jagger Ученик (203) 1 год назад
Покупаю очень часто. Люблю все яркое и необычное.
Искра* Оракул (55549) 1 год назад
нет, потому что не ношу. ну не могу на себя побрякушки всякие надевать - мешает очень и не комфортно мне с ними. даже кольца перестала носить. единственное - маленькие серебряные сережки с фианитом и то! подаренные бабушкой на 25 лет и так и не снимаю.