Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а правда, что бьянка страшная? слышала, что ужас просто

Ольга Лящева Мыслитель (8033), закрыт 6 лет назад
а в клипах вроде ничего...
Лучший ответ
~Ne plohaya~ Профи (590) 6 лет назад
Она не страшная. Просто немного пошлая и очень вульгарная. А вообще, симпатичная девушка. Нефиг завистницам страшным молоть чепуху.
Остальные ответы
***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18683) 6 лет назад
Интересно...!
Алла Мудрец (13937) 6 лет назад
так себе на макаку похожа
skabies Гуру (4812) 6 лет назад
и я только по клипам могу судить, мне кажется, что симпатичная
Танюшка Профи (554) 6 лет назад
ой да очень....
Аsya Filips Гуру (4670) 6 лет назад
А кто это? Честно, не в курсе!
porosya Просветленный (32030) 6 лет назад
даже по клипам видно,что внешне просто уёбище
Polly Swank Знаток (276) 6 лет назад
это бред. я видела ее, когда она давала интервью по телику...нормальное лицо...
Benevolenta Мыслитель (6529) 6 лет назад
Ага, в жизни, она не очень симпатичная, даже если накрашенна, а в клипах- там свет другой, макияж круче и т.д. Она конечно не страшная, но на экране гораздо лучше...
la_tendresse Мастер (1446) 6 лет назад
видно.. прекрасно.. присмотрись....
Мимишка Мудрец (16820) 6 лет назад
Да! Мне не нравится...
Фёдор Максименков Мыслитель (8665) 6 лет назад
Она красавица!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1015) 6 лет назад
Она страшная.Звёзд перед съёмками сильно штукатурят.Вот те фотки для примера
Марат Мухарамов Знаток (440) 6 лет назад
не знаю как в реале но по телику она секси, правда щель между зубами добивает....
Точка Кипения Профи (943) 6 лет назад
НЕ... Страшна как смерть! Один носик-картошкой чего стоит... На дешевую проститутку похожа