Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие противозачаточные препараты самые безопасные?

LIYA Мастер (1740), закрыт 6 лет назад
чем вы пользуетесь?
Лучший ответ
Ludmila Z Мудрец (13329) 6 лет назад
расскажу анекдот: стоит мужчина на базаре и кричит: самое лучшее противозачаточное, подходит женщина: и что это? -кефир, -и когда принимать до того или после? -вместо того
Остальные ответы
Добрый 31 Мастер (2170) 6 лет назад
Резина.ПатентексОвал.
Наталия С Мастер (1148) 6 лет назад
безопасный секс- это его отсутсвие.
Врач говорит- таблетки.
Мне помогают резинки.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1129) 6 лет назад
презерватив
но можно и фарматекс или ярина
Источник: http://www.magnita.ru/
cap_in_a_kepp Знаток (486) 6 лет назад
Сучки, я тоже хотела ответить презик)!!!))
Е З Гуру (3460) 6 лет назад
Безопасных препаратов не бывает! У всех так или иначе есть побочные эффекты! Лучше спираль, колпачок, презерватив.
Лена Серёжникова Профи (752) 6 лет назад
Воздержание)