Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как самолет выпускает полосу дыма? почему эта полоса дыма появляется когда он летит?

Знаток (480), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
почему я когда в самолете летел, в окне не видел из двигателей эту полосу??
Дополнен 1 год назад
Благодарю за ответы )
Лучший ответ
Это называется конверсионным следом. "Дым" начинается уже позади самолета. Его ты не увидишь. Если конечно не сидеть в кабине пилотов или в хвосте.
LeonidИскусственный Интеллект (366584) 1 год назад
Строго говоря, инверсионным, а не конверсионным.
Plimuth Гуру (2936) Пардон, ошибся.
Остальные ответы
Это конденсационный (инверсионный) след. Самолеты летят в разных условиях. У того, который летит выше – след образуется, у другого – нет.
Еще раз-все зависит от условий полета.
Правильно это называется конденсационный след.
А увидеть его можно лишь на том расстоянии где горячие газы начнут остывать и пойдёт процесс конденсации.
Это не дым, это водяной пар.
Наверняка велдь знаете, что на высоте в 10 км (а реактивные самолёты примерно на таких высотах и летают) температура воздуха за бортом - что-то около -55 градусов. То есть жуткий холод. А выхлопные газы двигателя - это наполовину вода (коресин сгорает с образованием водяного пара и углекислого газа) . Ничего удивительного, что этот водяной пар на жутком холоде очень быстро замерзает с образованием мельчайших кристаликов льда - вот они и видны как "дым".
Ну и понятно, что конденсация водяного пара с образованием этой полосы происходит не мгновенно за срезом турбины - выхлопным газам надо некоторое время (хоть и маленькое) , чтоб остыть. Поэтому из окна их и не видно - настолько далеко из окна не высунуться, стекло мешает.
На земле самолет кормят. Потом, в полете ему становится тяжело, он пукает, а т. к. пук горячий, а наверху холодно, получается такой след.
Это высотный инверсионный след. Не дым, а туман, дело в том что состояние атмосферы бывает таким что любое изменение вызывает образование пара.
В основном все всё правильно отвечали, добавлю только, что инверсионный след образуется, когда самолёт летит на высотах более 5 километров, ниже, как правило, следа нет. По следу можно прикинуть влажность атмосферы на той высоте - чем больше влажность, тем след длиннее, "гуще" и дольше держится.
Источник: Служба в ВВС СССР.
Это не дым, а туман, то есть мельчайшие капельки воды, конденсирующиеся из пересыщенного пара в атмосфере на частицах несгоревшего топлива. Если этот ответ не понравится учителю, скажи, чтол гнилой соломой заправили.
видеть сразу ты его не можешь, по скольку нужно некоторое время для остывания отработанных газов... (с 800 градусов до 100)...а это около 2х секунд. .
он начинается через 100 - 200 метров после самолёта.. .
у них скорость 800 - 900 км. ч..
Похожие вопросы
Также спрашивают