Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой это язык салям

Ученик (204), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Салям, это приветствие во всех мусульманских языках.
Остальные ответы
Арабский или любой из тюркских. Небольшие вариации - салам, салом, шалом.. .

Выражение "мусульманские языки" просто бессмысленно и неграмотно.

Приветствие "салям алейкум" переводится как "мир вам" и к религии отношения не имеет.
Точно, "шалом" это один из тюркских!
Эка тюрок прибыло!

Ещё посмешило "мусульманские языки".
Боснийский, интересно, тоже мусульманский язык?
Приветствие - Салям, используют многие мусульманские народы (турки, татары, башкиры, казахи и т. д.) , пришло естественно из арабского языка.