Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто покупал медсправку ?

Любаня Ученик (141), закрыт 1 год назад
кто покупал медсправку для ГАИ без прохождения медосмотра, где проверенные места, те что выдают не липовую?
Лучший ответ
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (188715) 1 год назад
тебе в Хацепетовке или в Урюпинске?
Источник: Москва, ул. Зацепский вал, д. 5...лицензия
Остальные ответы
Александр Юрин Искусственный Интеллект (229636) 1 год назад
Проити официально - не судьба? Тем более, что пока прав нет и время есть :-)) Зачем кому то платить?
Туська Просветленный (33212) 1 год назад
это быстро делается на законных основаниях или совсем со здоровьем плохо, что сложно самой пройти? тогда зачем за руль собралась?
Алексей Золотов Просветленный (48555) 1 год назад
у нас прям в мрэо торгуют
...
не не то што вы поняли
в соседнем здании конешно)))))))
Источник: ульяновск
*муза* Оракул (98998) 1 год назад
Да в любом мед. центре их делают меньше, чемза час. Кстати, как и в официальной пол-ке. Правда, в мед. центе дороже.