Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропадают орхидеи-листья отгнивают

Анжелика Клочко Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Инна Самойлова(Воронкова) Оракул (52303) 1 год назад
если поливали орхидею чаще чем 1 раз в две недели, скорее всего гниль образовалась из-за постоянной влаги, да и в чем она у Вас растет? по фото было бы больше рекомендаций
Остальные ответы
Натулик Оракул (59624) 1 год назад
И?
Где стоит? Что за орхидея?
Какой субстрат? Как поливаете?
Где фото?
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (109322) 1 год назад
возраст какой у орхидей? может, уже старые растения, корни отмирают?...
Ирина Романова Мыслитель (5428) 1 год назад

Скорее всего плохое освещение.
Сайты, где можно найти ответы на все вопросы и даже их задать:

http://www.orchidee.ws/
http://plor.ru/vyrashivanie.shtml
Ирина Ирина Мудрец (11696) 1 год назад
Заливаете
Elena Kviring Просветленный (31079) 1 год назад
Если на одном растении один раз в год - это нормально! ! Если чаще - переувлажнение!!