Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно весить подкову над дверями? Вверх рожками или вниз?

Мыслитель (8568), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
говорят, что вверх надо.. . экстрасенсы в битве говорили.. . а у нас дома всю жизнь вниз висела.

Как правильно повесить подкову?

Вот что об этом было сказано в «Книге Потаённого Древа Жизни» : «Чаша Светлая, где Счастие живёт, Добра Обитель, Знак Защиты.
Если хочешь дом спасти, вешай над дверью, если семью обрести – над очагом, если дитя – над кроватью супругов. Всякое дело во благо пойдет, ежели в себе зла не содержит. А коли кто вред замышляет – оградит от того Счастия Знак» .

Подкова, направленная ветвями вверх, олицетворяет собой чашу, которая будет привлекать в дом богатство. Если же вы повесите подкову ветвями вниз, вся негативная энергия дома будет задерживаться на ней и стекать вниз, на землю. Обычно таким образом подкову вешают для защиты дома от злых сил (порчи, сглаза) .

В России с давних времён принято придерживаться такой традиции: внутри дома подкова вешается ветвями вверх, а снаружи, например, над крыльцом – ветвями вниз. Фэн –шуисты, считают, что подкова, помещённая ветвями вверх на внутренней стороне двери или над ней, выравнивает энергетику помещения, если в нём есть геопатогенные зоны, вредные для здоровья.
Остальные ответы
вниз
вниз рожками я так видела везде!
в низ.
как вы ее вверх то повесите?
Смотря во что вы верите, если вверх рожками, то дом полная чаща будет, а если вниз рожками, то зло уходить будет!.
В верх !
В верх! Чтоб было счастью куда наливаться.
внутри дома рожками вверх-дом полная чаша, снаружи дома рожками вниз- втягивает в себя негативную энергию от приходящих
у нас висит вниз...