
Вк и маил заблокировали

Саша Аббаси Ученик (84), закрыт 1 год назад
Что делать маил и вк заблокировали за ночь, типо спама много было и для востановление просит номер, ввожу присылают смс и с маила и вк с одного номера 3121 и вопрос 1 пришли свой возраст в ответ, что делать? развод?
Лучший ответ
Кристина *** Мыслитель (5720) 1 год назад
это развод, отправлять ничего не нужно было! было все тоже самое, а теперь сделай так: открой скрытые папки, и зайди в папку хостс ( вот путь к нейC:\WINDOWS\system32\drivers) там должны появиться несколько папок хост, если ты их откроешь там будет вбит контакт и маил ру, удаляй эти папки полностью, потом скрываешь папки и пытаешь зайти в контакт
Остальные ответы
Светлана Золотухина Искусственный Интеллект (150158) 1 год назад
Сначала попробуй зайти с другого браузера.