Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется небольшая доска, на которой художник смешивает краски?

OLьKA Просветленный (29533), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Lady Оракул (63341) 6 лет назад
Палитра (от фр. palette) — небольшая тонкая доска прямоугольной, овальной или другой формы, на которой художник смешивает краски .
Палитра для масляной живописи делается в основном из дерева, а для работы акварелью и гуашью — из белого пластика. Такая палитра имеет иногда углубления для красок .
Остальные ответы
Надежда Хлебникова Мудрец (10144) 6 лет назад
палитра?
RE$TLE$$ Гуру (3123) 6 лет назад
Палитра
T-Rrexx Знаток (368) 6 лет назад
Палитра, разумеется. кругленькая, такая...
mackler Мыслитель (8421) 6 лет назад
мольберт.
Наташа Гуру (3668) 6 лет назад
Мальберт!
Личный Кабинет Удалён Мастер (2405) 6 лет назад
Палитра!!!
Альбина Луцив Знаток (499) 6 лет назад
эммм. Мальберт-это подставка для холста (так, к слову) . А смешивают краски на политре.
Ирина Абдуллина Мыслитель (7089) 6 лет назад
Палитра. Точно. А мольберт доска-подставка.
Alex Po Мыслитель (8284) 6 лет назад
Палитра!
Не путать с пол-литрой!!!
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113423) 6 лет назад
Мольберт.