Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие тени идут кареглазым девушкам?

Фортуна Триумфовна Удачина Мыслитель (5372), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Julia Мыслитель (6824) 6 лет назад
все зависит от одежды, можно любые, но только не розовые оттенки. т. к. от розовых теней глаза кажутся воспаленными
Остальные ответы
lost Знаток (450) 6 лет назад
Малиновые, мля...
Alla Alla Искусственный Интеллект (166922) 6 лет назад
пастельных, золотисто-коричневых тонов
Valeriya Milovidova Просветленный (25529) 6 лет назад
еще от цвета волос зависит. я крашусь золотыми часто, розовые мне идут. оттенки зеленого.
Bright crystal Мастер (2050) 6 лет назад
зеленые (все оттенки)
светлых тонов: беж, песочные, бронза, золотистые
Парасюша Мастер (2057) 6 лет назад
у меня глаза карие, мне очень идут серые, голубые, фиолетовые и розовые тени. а вот зеленые не идут.
...царица... Мудрец (15617) 6 лет назад
в зависимости от ситуации.. .
а вообще не мешало бы на консультацию по макияжу сходить.

http://www.glamour.ru/forum/index.php?showtopic=153&pid=1046358&mode=threaded&show=&st=&
http://www.beautytime.ru/index.php?action=answer&num=&b=2700&PHPSESSID=0fc8283da973d39da44f63cacc422a46
http://www.greenmama.ru/nid/203678/