1. Разберите по составу слова из текста, обозначьте корневые и, основы слов: а) Наибольшую известность получили две – три истории. Однажды в Индии из одного волчьего логова взяли двух девочек. Старшую, которой было семь – десять лет, назвали Камлой, ее сестру – Амлой. Как и другие дети джунглей, воду они лакали языком по-собачьи, пищу хватали прямо ртом и в руку взять не догадывались! Приемные родители не могли их этому научить. А вот малыш, который жил среди обезьян, пользовался руками очень активно. б) Скворцы иногда имитируют скрип плохо смазанной телеги, копируют собачий лай, свистят, как мальчишки. Большинство из попугаев совсем не музыкально и песен не поет. Их обычные звуковые сигналы настолько неблагозвучны, что владельцам попугаев и в голову не приходит подражать голосам своих птиц.
а) Наибольшую известность получили две – три истории. Однажды в Индии из одного волчьего логова взяли двух девочек. Старшую, которой было семь – десять лет, назвали Камлой, ее сестру – Амлой. Как и другие дети джунглей, воду они лакали языком по-собачьи, пищу хватали прямо ртом и в руку взять не догадывались! Приемные родители не могли их этому научить. А вот малыш, который жил среди обезьян, пользовался руками очень активно.
б) Скворцы иногда имитируют скрип плохо смазанной телеги, копируют собачий лай, свистят, как мальчишки. Большинство из попугаев совсем не музыкально и песен не поет. Их обычные звуковые сигналы настолько неблагозвучны, что владельцам попугаев и в голову не приходит подражать голосам своих птиц.