Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово «Духless»? Что означает слово «Духless»?

Полина Глушкова Ученик (91), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Mademoiselle Мастер (2157) 1 год назад
бездушный, если следовать точному переводу. но в названии использован такой прием-полслова на русском, полслова-на английском)))
Остальные ответы
Андрей Винк Оракул (72952) 1 год назад
Название книги оно означает)
ivantrains Профи (921) 1 год назад
и вроде как так еще фильм называетсчя
Черменинова Анна Профи (826) 1 год назад
Человек без души, мертвый душевно человек
Сырники – очень вкусное и простое в приготовлении блюдо. Сырники могут быть как сладкими, так и пикантными. Основным ингредиентом сырников является творог, поэтому стоит тщательно подходить к...