Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень нужно. !!как сделать так чтобы выпечка плохо пропеклась в духовке в обычной газовой плите... ооочень надо!

Anita Ученик (144), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
это не для меня, тут кое какие личности, решили без моего ведома воспользоваться в моё отсувствие духовкой
Дополнен 1 год назад
Люди, ВЫ читаете вообще? сказанно что, решили воспользоваться в МОЁ ОТСУВСТВИЕ! ДА, мне жалко, да, знаю что подленько, а не подленько в отсувствие хозяйки, и без её ведома, воспользоваться тем, что не принадлежит тебе???? без спросу? мне выпекать ничего НЕ НАДО!
Лучший ответ
Анна zzuu Мыслитель (6940) 1 год назад
если ты будешь отсутствовать, то испорить навряд ли удасться. а если у них руки-крюки, они и без тебя все испортят. тем более к газовой духовке нужно приноровиться. это в элетро все поставил. режим-температуру выбрал, и все супер!

а если будешь рядом, то включи газ на полный, и пропечься не успеет, и сгорит раньше времени. но так делать подленько
Остальные ответы
konbanwa Просветленный (35440) 1 год назад
выпекай при пониженной температуре
Елена Казак Оракул (63312) 1 год назад
Раньше времени отключить нагрев, держать положенное время, но при низкой Т
Ирина Просветленный (47320) 1 год назад
и чё,духовки жалко?!
Коля Аверкин Ученик (134) 1 год назад
очень много теста в шар скатай и выпекай при низкой температуре! Только тесто должно быть полу жидким
Источник: опыт
Вагиз Знаток (485) 1 год назад
Всё очень просто, сделайте слой теста как можно больше и дело в шляпе...
Источник: личный опыт
Елена Езекер Просветленный (24632) 1 год назад
С газовой плитой лучше не экспериментировать, а то взлетите все на воздух
Ренат Латыпов Мастер (1220) 1 год назад
Так не пеки, ешь сырое тесто)) )
юлия соловьева Просветленный (23723) 1 год назад
уменьшить температутру градусов на 20
Наталия Аношина Знаток (467) 1 год назад
Отключить газ!)))
Мария Мастер (1537) 1 год назад
Люди недобрые! Чему вы учите девочку! ? Нужно быть выше этих, так называемых, "принципов". Ну воспользовалась соседка духовкой - и пусть! Возможно, и Вас она когда-нибудь выручит. Бывает и такое: самый ненавистный человек может превратиться в твоего самого лучшего друга.