Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оживить флешку SILICON POWER D33B29 16GB

Nic_Resistant Знаток (337), закрыт 1 год назад
Появляется как неопознанное юсб устройство
Name: unknow device (USB0.0)

VID&PID: Vid_0000&Pid_0000
Speed: low speed

Vendor Description:
Product Description:
Serial Number:
Лучший ответ
MOTROSS Мыслитель (6920) 1 год назад

возможно поможет
Остальные ответы
Card Master Просветленный (29956) 1 год назад
Контроллеры выгорел видимо. .
*при условии, что у тебя не Windows 98.
Кирилл Серов Знаток (347) 1 год назад
может usb вход навёрнут
Victorious Maniac Просветленный (32631) 1 год назад
А флэшка работает? Если да, то тебе не поф как ее комп определяет?
QQQ Мастер (1594) 1 год назад
наверное никак--- бывает и такое. обычно механическое повреждение или брак.
Источник: я