Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое посоветуете занятие/хобби/увлечение, при котором не нужно напрягать зрение.

- ЧоКнУтЫй РыСя - Знаток (256), закрыт 1 год назад
В перерывах между чтением/письмом/компьютером.
Лучший ответ
kалинка Мыслитель (5572) 1 год назад
Тайдзыцюань!
Остальные ответы
GuV Ученик (165) 1 год назад
сон
Александр Митюшев Мудрец (11058) 1 год назад
изматывание противника бегом = плиз без обид, последствия услышанного анекдота
Источник: журнал "икея"
~*~Len@ Pechterev@~*~ Искусственный Интеллект (483456) 1 год назад
Соус барбекю с приятным копченым привкусом – идеальное дополнение к шашлыку, курице-гриль, стейкам, бифштексу, запеченным ребрышкам (см. наш пошаговый мастер-класс ). Благодаря своему...