Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого числа дети в школу идут 1 сентября же суббота?

ВЕТОЧКА Профи (789), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Pino123 Гуру (2708) 6 лет назад
Слышал по радио, что именно 1-го и пойдут, что ПРАЗДНИК никто никуда переносить не будет. Типа и родители в субботу выходные, значит с детями сходить смогут.
Остальные ответы
Елена Мастер (2185) 6 лет назад
ну значит 3
екатерина болгова Мыслитель (7089) 6 лет назад
решили не переносить 1 сентября
мария романова Мыслитель (7721) 6 лет назад
3 сентября.
Katenjka Мыслитель (6539) 6 лет назад
znachit 3:)
Женечка Мыслитель (9365) 6 лет назад
надо обратиться в школу но вообще 1 и идут и здесь ничего такого нет что эта суббота мы ходили на линейку сходим и домой
Vika Samoylova Профи (587) 6 лет назад
Не знаю, не знаю..
У нас в субботу вообще учебный день, поэтому и линейка у меня в субботу.
~ Х_М ~ Оракул (76546) 6 лет назад
все равно идут
Оля Сашина Мыслитель (6886) 6 лет назад
у нас 1 сентября тожественная линейка
Наталья М Мастер (1258) 6 лет назад
1-го в субботу! это точно, а то вам тут насоветуют, что 3-го!!
Таня К Мастер (1052) 6 лет назад
третьего
Andrei Cole Гуру (2925) 6 лет назад
ВЫ че не канает... суббота воскресение 1 сентября есть 1....я сколько помню мы вроде даже по средам ходили если 1 сентября на нее падала %)
Colt Мастер (1865) 6 лет назад
1 сентября,хоть это будет воскресенье всё ранво 1 сентября!
Ms. Мыслитель (5819) 6 лет назад
my voobshe 21 avgusta nachyali ychitsya=((((
Елена Тимакова Ученик (239) 6 лет назад
3 сентября
Марина Гуру (3591) 6 лет назад
В нашей школе линейка 1 сентября. Мы с сыном обзвонили всех одноклассников. Идти собираются только 5 человек-это у кого дачи нет. А мы поедем на дачу. в такую духоту какие могут быть линейки. Тоже мне праздник!!!
Gulnaz Ученик (169) 6 лет назад
1 конечно, а 3 начинают учиться.
Виолетта Полховская Гуру (3095) 6 лет назад
Первого и идут-по телевизору говорили!!!!Но это у кого шестидневка, а вот у кого пятидневка-не знаю!!!!
Альбинка Гуру (4956) 6 лет назад
Значит пойдут 3. А 1 может быть просто линейка