Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

часть речи слова подобно

елена бушуева Ученик (196), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вита Ер Профи (605) 1 год назад
А может быть и предлогом.

Предлог подобно употребляется с дательным падежом, например: подобно крику птицы.
Остальные ответы
Элион Ученик (243) 1 год назад
наречие, а вообще смотря в каком предложение
Андрей Нейфельд Мастер (1322) 1 год назад
В настоящей момент сервис болен раком, который представляет из себя… сюрприз — школоту, внаглую сливающую свою домашку, часто даже не пытающуюся оформить это безобразие как вопрос, а тупо копипастят условия задачи или добавляя в начале сообщение «помогите» , которое следует читать как «сделайте всё за меня».