Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли разогревать в микроволновке еду в пластмассовой посуде?

Leen.d.a Профи (502), закрыт 6 лет назад
(имею ввиду контейнеры для еды,а не одноразовую посуду)
Лучший ответ
anfisa anfisa Мастер (1665) 6 лет назад
не стоит лучше - или посмотри на дне - если там есть значок микроволновки, то можно
Остальные ответы
Laps Мастер (2197) 6 лет назад
да
Таня Гуру (2814) 6 лет назад
Можно
Злата Романова Мастер (1618) 6 лет назад
можно
Вий Виторган Знаток (299) 6 лет назад
Можно
юрец ... Знаток (280) 6 лет назад
да но ток если она не тонкая
Анюта Мастер (2266) 6 лет назад
можно, только в специальной пасуде, выдерживает максимальную температуру
ПУХ Гуру (2940) 6 лет назад
конечно можно!! главное что бы не в металической!!
Colt Мастер (1865) 6 лет назад
если она из поли-пропилена наверно можно,но и то это до 100 градусов,а микроволны иногда могут пластик нагреть до 150-170 и тогда еда уже не еда ,а яд!
alex Ученик (166) 6 лет назад
ну конечно да.а также в обыкновенной тарелке без всяких там позолот,И потом посмотрите какая у
вас микроволновка если с функцией гриля,то ставьте на программму гриль и разогревайте хоть в железной.
Элен Профи (703) 6 лет назад
Можно при небольшой мощности
Клермонтель Знаток (293) 6 лет назад
Можно, но нужно сверху прикрывать крыжкой от пищевого контейнера.
А так, в принципе, чтобы понять подходит ли посуда для разогревания в микроволновки нужно смотреть информацию на упаковке, но можно еще определить это другим способом, если еда нагрелась, а посуда нет, то значит все в порядке. И не забудьте, что никаких метализированных поверхностей в микроволновку не помещать, даже маленький кусочет фольги и тот нельзя.
Татьянка Мудрец (10920) 6 лет назад
Девушка, даже мой сынок маленький знает как пользоваться этой чудо-техникой